0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня поменял фильтр а перед этим начитавшись на форумах думал схвачу головников с заводом двс так как было очень часто описано что после замены фильтра машина заводится с третьего раза а с брелка не может... поменял и все ок))) проблем не испытал фильтр не оригинал замена мокрая вонючая но не сложная а машина поехала быстрее ну если не быстее то резвее старт ))) вообщем все по кайфу [/b][/i][/u]
Сегодня на пробеге 213 тыс. тоже поменял топливный фильтр, немного потупил, но все поменял, даже ничего не сломал. Машина после замены завелась со второго раза, но я так понимаю это нормально, ведь топливо нужно было нагнать, еще забыл бак закрыть. Второй раз завелась без проблем. Распилил фильтр, он конечно грязный. Вообще сделал для себя вывод, поменяю еще через 200 тыс.)
Жестко с машиной ты, я строго по мануалу раз в 40 тыс. км меняю
Я ваще не на одной машине не менял топливный, с 2002 года на японцах двигаюсь, и не одна тачка на встала, не троила и работали они все ровно!
а у меня тут клиент был который 2 года масло не менял в турбодизиле. Я ему его поменял и паджерик через день клина поймал:-) :-) :-)
Личное дело каждого Ты виноват
Подскажите, сложно ли снять бак? почистить хочу
совсем не сложно. Откручивает и снимаеш.
Решил поменять топливный фильтр сам.ю, так как менял на других японках уже много раз проблем не возникало. Поменял сначала завелась с 3-4 раза. Ну думаю прогнала пока бенз по трассе. Доехал до дома ночь постояла машинка, с утра завелась раза со 2-3. В обед все, больше не заводиться. Уже раз пять и снимал и менял на старое и все колечки поправил. Нет, не заводиться. Звук как насос качает слышно , снял шлаг который выходит с Бака, бензин когда крутишь стартер льётся. В чем дело может быть