Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Казачий Первомайский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz  (Прочитано 529125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kluv
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 07.01.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Москва
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #30 : 28 Апреля 2011, 14:16:16 »
Зальете масло гуще 0-вки, хана системе VVT-i. 
Получаеся, что япы в мануале пишут только для своих, а в России все сами умные? См. картинку выше. Там для наших движков и 5-ка и 10-ка применима.



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #31 : 28 Апреля 2011, 16:56:47 »
Получаеся, что япы в мануале пишут только для своих, а в России все сами умные? См. картинку выше. Там для наших движков и 5-ка и 10-ка применима.
Дерзай :), Япы пишут для своего климата и льют минералку, дабы синтетика для них дорого! Как будут проблемы с двигой отпишись как ротор меняли в VVT-i, просто это уже пройденый этап для меня :), нечто похожее к вязкости ощущает и D-4 и GDI (джедай)



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #32 : 28 Апреля 2011, 16:58:45 »
Кстати, минералка лучше синтетики или нет? Кто знает :)? Чем минералка преаосходит синтетику и чем синтетика привосходит минералку :)? Кто даст толковый ответ :)? После, оглашу верный :)



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #33 : 28 Апреля 2011, 17:15:55 »
Ну и откуда такая инфа? А что не лить сразу 50?????? или нигрол
Погуглите хотябы значение цыферок по SAE, затем задавайте вопросы. Цыферки после "w" информируют о наличии загущающих присадок! Как мы знаем, при повышении температуры масла, вязкость уменьшается, чтоб  поддерживать ее, и тем самым поддерживать смазывающие способности, вводят эти присадки. Данная цифра показывает диапазон "+" температур при котором масло будет чувствовать себя комфортно при той или иной температуре. Чем число больше тем лучше для тех кто живет в африке или просто знает всего два положения педали акселератора "1)полностью отпущена и 2) педаль в пол" знания получены на протяжении 6-и лет обучения и 3-х лет изучения автобилей. Чтож, желаю удачи, но перед тем как лить такое говно как кастрюль, изучите что вы льете :), сертифицировано ли масло, если да, то подходят ли эти стандарты под ваш двигатель и не стоит опираться на марку или название моторного масла, оно ничего вам не даст :(. К сожалению, гидрокрекинговые масла оставляют жуткий нагар - пример - кастрюль магнатек. Слово магнатек немного расшифрую. Т.к. масло гидрокрекинговое, то получили его не синтезом, а просто гидроочисткой нефти. По сути - это минералка с добавлением присадок, причем присадок 80% благодаря этому компания кастрюль отсудила в суде название "синтетические масла". Но речь не о том, а о магнатеке. Магнатек - это попросту отражение свойства всех молекул минерального масла. Т.к. минералка получается за счет перегонки невти и дальнейшей ее очистки, то стоит знать и помнить, что все молекулы такого масла являются дипольными, т.е. притягиваются к материалу независимо от того. какой полярностью они обладают. Так что, то, что пишут на этикетке: "масло защищает вашь двигатель с самого момента нахождения  нем" или "масло постоянно защищает ваш двигатель, даже когда вы спите!" - является не просто бреней, этим свойством обладает любое масло :), просто данная фирмА решила первой разместить это на этикетке с грозным названием МАГНАТЕК.
Что же насчет вопроса "какое же масло залить в соего любимца?", хочу посоветовать вам изучить такие стандарты как SAE, ILSAC, API. Они дадут полную картину, а так же стоит разобраться чем эстеровое масло отличается от НС-крекинга! Удачи, берегите свои машины. Лишние 30 минут посиделок за компом, сэкономт вам ресурс ваших железных коней :)


« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 17:22:19 от DeXtEr »

Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #34 : 29 Апреля 2011, 12:41:06 »
DeXtEr! Спасибо за объёмный ответ. Подскажи, сам какое масло льёшь? По цыфрам японял, а брэнд?



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #35 : 29 Апреля 2011, 12:54:54 »
Япы пишут для своего климата

Чем отличается температура окружающего воздуха +40С в Токио, от +40С во Владивостоке  ?



Оффлайн Сергей СЖДК
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 19.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Allion, 2005, 1-zz fe
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #36 : 29 Апреля 2011, 13:00:15 »
К сожалению, гидрокрекинговые масла оставляют жуткий нагар - пример - кастрюль магнатек.

40тыс. прошел не не паленом Магнатеке, жуткого нагара не увидел.



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #37 : 29 Апреля 2011, 14:38:50 »
Цифры по SАЕ, у разных масел, могут бытъ и одинаковые, а вот тех.характеристики существенно отличаться. Гидрокрекинг при своевременной замене (5-6тыс.км.) никакого нагара не оставляет. А про прелести Кастрола, люди здесь, давно наслышаны. Масла Toyotа, тоже гидрокрекинг есть (видел прайс, в фирме торгующей маслом), не зря его советуют менять через 5-6тыс.км. В гидрокрекинге, нет ничего плохого, все мировые производители его делают. Так что, автор писавший выше, Америку не открыл, так что, как говорится, люди здесь в курсе мировых событий :-).


« Последнее редактирование: 29 Апреля 2011, 14:44:18 от Фриц »

Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #38 : 30 Апреля 2011, 02:33:37 »
DeXtEr! Спасибо за объёмный ответ. Подскажи, сам какое масло льёшь? По цыфрам японял, а брэнд?
Бренд не важен, стараюсь лить ПАО с добавлением эстеров, не лью НС-крекинг который оставляет ужаснейший нагар. Бренд - Shell Helix Extra Ultra Polar 0w40, только его а не другую нулевку от шелл (Shell Hellix Ultra 0w40), т.к. то масло что написал в скобках имет следующие спецификации: API SJ/CF, ACEA A3/B3/B4-98 которые не желательны для наших двигателей.
Не важен бренд, важно чтоб масло отвечало всем требованиям заявленым в "Американ петролиум институте" (API) или Европейским стандартам по ACEA. При выборе масла смотрим на спецификации и допуски. По SAE для наших авто 0W40 если температура летом достигает +35-40 градусов, если меньше, можно лить 0W30, по стандарту API только SM !!! это важно!  Увидя эти значения можно не сомневаться в допусках по ACEA a3/b3 и даже на них не заглядывать. Такое масло можно лить.  Насчет того, что масло будет гидрокрекинговым или эстеровым или же вообще ПАО (полиальфаолефиновым), на упаковке не написано, как правило гидрокрекинговыми являются большинство автомасел, про это можно найти в инете.



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #39 : 30 Апреля 2011, 07:03:02 »
DeXEr скажи, масло с такими показателями, можно заливать в твой мотор, а также в 1ZZ:кинемат.вязкость при 40гр.-55, при 100гр.-10; динам.вязкость при -30гр. -6.100; индекс вязкости-171; плотность-0.851; щелоч.число-8; сульфат.зольность-1; t застывания- -36гр. ?



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #40 : 30 Апреля 2011, 09:29:56 »
DeXtEr! Спасибо! Всё поятно!



Оффлайн Алекс 25rus
  • Сообщений: 694
  • Регистрация: 27.03.11
  • Пол: Мужской
  • I’ll be back

  • Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #41 : 30 Апреля 2011, 09:35:48 »
Фриц! Мы здесь просто советуемся, что лить каждый выбирает сам. Так, что не надо сдесь устраивать допрсы с пристрастием. Это, не то кино! 8)



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #42 : 30 Апреля 2011, 09:53:32 »
Фриц! Мы здесь просто советуемся, что лить каждый выбирает сам. Так, что не надо сдесь устраивать допрсы с пристрастием. Это, не то кино! 8)
При чем, здесь допрос то, ты о чем вообще, здесь тема о масле...???  Есть масло, есть его тех.параметры, человек разбирается в маслах, я хочу залить такое масло, вот и спрашиваю.



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #43 : 30 Апреля 2011, 12:14:14 »
DeXEr скажи, масло с такими показателями, можно заливать в твой мотор, а также в 1ZZ:кинемат.вязкость при 40гр.-55, при 100гр.-10; динам.вязкость при -30гр. -6.100; индекс вязкости-171; плотность-0.851; щелоч.число-8; сульфат.зольность-1; t застывания- -36гр. ?
Данные о кинематической вязкости масла, а так же динамической вязкости нам знать не обязательно, как и температуру вспышки. Важно знать, что данное масло отвечает требованиям стандартов, для свежих двигателей как например наших - 2zr и 3zr, масло так же должно отвечать стандарту ILSAC как минимум GF-3 (энергосберегающее).

Вот ссылка (для тех у кого возникнут подобные вопросы): http://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/engine_room/other/popup.html?keepThis=true&TB_iframe=true&height=540&width=742 
мануал по японским двигателям. Согласно ему, копирую "1ZZ-FE   SL 5W-20"
есть одна тонкость, то что пишут японцы "5W20", есть один момент! Ни в коем разе не следует изменять первую цифру что стоит перед "W", т.к. по таблице стандарта SAE она отвечает той вязкости, которая необходима для данного типа двигателя, чтоб прогнать масло по системе без проблем при 0-е градусов! Вторую цифру мы варьируем и выбираем для наших климатических условий. Чем цыфра больше, например 5W-50, тем больше в масле загущающих присадок! Необходимо это для поддержания постоянной вязкости масла, а как мы знаем при повышении температуры вязкость уменьшается. Если при жаре в 40 градусов будет эксплуатироваться такое масло как 5W-20, то работать оно будет плохо, т.к. вязкость которая задана производителем, будет утеряна. Последствия - ремонт! Если увеличим первую цифру и зальем место положенных 5W например 10W, проблема будет следущая, усложниться прокачка масла по системе, возможно производительности масляного насоса будет не хватать и в то время как температурный датчик (штатный), будет показывать нормальную температуру, смазки на некоторых парах трения будет нехватать. Последствие - масляное голодание, можно словить клин и конечно же ремонт или закупка нового двигателя неизвестна. Для тех кто желает поэксперементировать, перед этим действом, установите датчик температуры масла в картере :) (ввернуть его можно заместо сливной пробки резьба там М12*1,25 (метрическая, диаметр 12мм, шаг 1,25).



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: Применяемые масла двигателя 2zr, 3zr, 1nz
« Ответ #44 : 30 Апреля 2011, 12:15:39 »
DeXtEr! Спасибо! Всё поятно!
Вам спасибо за то что выслушали. Берегите машины