0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо. Пока больше ничего не могу сказать . Чувствую если скажу, что промывку в двигатель нельзя заливать, тут бунт поднимится и будет куча лозунгов мол "он с ума сошел!" Но никто думаю не задумается какой вред промывка приносит двигателю и каким образом
Нет в мануале к авто в 260-ом кузове 5w30 и 10w30,есть только 0w20!
Ознакомьтесь:Ознакомьтесь:Точная расшифровка цифр SAEПоказатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. СПоказатели высокотемпературной вязкости означают следующее:30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и вышеЧем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.
Т.е. живем по принципу "не верь глазам своим". Я уже выкладывал фото 294 страницы яповского мануала. Там рекомендовано не только 0w20. Кстати и nnickk тоже выкладывал аналогичную страничку из мануала, только постарее (там еще нет 3zr движка).
0W40 как раз таки больше для нас. Я даже не знаю как достучаться, с машинкой книжка шла в ней есть страничка, на которой нарисован рабочий диапазон температур для данного типа масла. Почитайте пожалста про стандарт SAE, и что же это за индексы, потом можно будет утверждать. Или не затруднитесь прочитать выше чем грозит смена язкости и почему же для нас все же подходит именно 0W-40 а не 0W-20.
но всё-же если залью sae 5w20 api SL (тойотовское) не чё страшного не будет?
Вот, а говоришь тех.параметры не имеют никакого значения... Если бы, ты сравнил параметры 0w20 с 0w40, то ты бы понял, почему нужно именно 0W20, а не 40. А ты, просто не ориентируешься в этом вопросе. Такое ощущение, что тебе на уши, кто то в сервисе хорошо присел.
Для двиги 1zz 5w40, для двиги 2zr - 0w-40, для обоих желательно по API - SM, но если для первого двигателя SM найти проблемно, пойдет и SL.
Мда.... своей головы нет? Что если кто-то порекомендует трамваю подножку поставить?! Не сходите с ума! Лить в наши машины нужно 0W30 как минимум, а лучше 0w40. Летом с маслом 0w20 при жаре в 35-40 градусов, каюк придет рано или поздно. Зальете масло гуще 0-вки, хана системе VVT-i.