Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Якутск Республика Саха (Якутия) Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Рулевая рейка на 260-х кузовах!  (Прочитано 205160 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #240 : 21 Июня 2013, 18:31:17 »
А ты визуально и не заметишь (даже держа в руках) неисправность карданчика.
Поменял я этот карданчик - изменений нет, дребезг присутствует. Заказал книгу, как прийдет полезу снимать все, что под рулем, и искать причину, кто-то в этой ветке предположил, что это бултыхание сухого механизма электроусилителя, буду проверять эту теорию.



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #241 : 01 Июля 2013, 08:25:10 »
Есть у меня книга, как снять и поставить рулевую рейку или рулевой вал там написано и как калибровку сделать что касательно EPS. Рейки с EPS не обслуживаются. Что касательно стуков и разного рода дребезга в руле проблема у всех разная, потому сойтись тут в едином мнении некто не может. Чашки кстати тоже стучат порой и очень похоже на рейку, проверяются чашки легко раскачиванием машину и подложенным ухом к чашке. Рейка может стучать по большой части факторов как расшатанности рулевых тяг и самого механизма рейки, так и резиновых втулок для крепления рейки. И дребезг и стук в колонке руля (при ушатоности рулевого вала – того самого карданчика) тоже слышно отчетливо при дёрганье рулём в право влево на месте очень быстро, также будет слышно и неисправность рейки будет исходить характерный стук из-под ног пассажира, кстати когда сама рейка неисправна слышно лучше стуки и от куда они исходят именно на пассажирском месте. Если сильно замораживаться неисправность чувствуется даже при поворотах самого руля и работе EPS, дело в том что блок EPS управляет рулём даже при заносе ослабляя его в ту сторону куда водителю (на практике еле заметно, но в теории это так) следует повернуть руль и натягивает в ту куда не следует, почти тоже происходит при проезде кочек объяснить трудно, но когда рейка не исправна это чувствуется при медленной езде по кочкам, работать он начинает немного не так как всегда и слышно побрякивание глухое, как будто там внутри под капотом глубоко, отчетливо слышно пассажиру. Лечить лучше заменой. Был опыт на другой машине там было сильно убито за три года владения а/м. Тянули, прессовали хватило на два месяца, да и не гуд это тянуть или прессовать. Рулевой вал на 260 кузов сейчас на exist 4900 с максимальным сроком рейка с наконечниками 22000 с лишнем тоже с максимальным сроком поставки. В частности карданчика возможно и правда лучше проставки так как сколько прослужит новый по нашим дорогам неизвестно.


« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 08:27:41 от coldmart »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #242 : 01 Июля 2013, 08:37:56 »
Есть у меня книга, как снять и поставить рулевую рейку или рулевой вал там написано и как калибровку сделать что касательно EPS. Рейки с EPS не обслуживаются. Что касательно стуков и разного рода дребезга в руле проблема у всех разная, потому сойтись тут в едином мнении некто не может. Чашки кстати тоже стучат порой и очень похоже на рейку, проверяются чашки легко раскачиванием машину и подложенным ухом к чашке. Рейка может стучать по большой части факторов как расшатанности рулевых тяг и самого механизма рейки, так и резиновых втулок для крепления рейки. И дребезг и стук в колонке руля (при ушатоности рулевого вала – того самого карданчика) тоже слышно отчетливо при дёрганье рулём в право влево на месте очень быстро, также будет слышно и неисправность рейки будет исходить характерный стук из-под ног пассажира, кстати когда сама рейка неисправна слышно лучше стуки и от куда они исходят именно на пассажирском месте. Если сильно замораживаться неисправность чувствуется даже при поворотах самого руля и работе EPS, дело в том что блок EPS управляет рулём даже при заносе ослабляя его в ту сторону куда водителю (на практике еле заметно, но в теории это так) следует повернуть руль и натягивает в ту куда не следует, почти тоже происходит при проезде кочек объяснить трудно, но когда рейка не исправна это чувствуется при медленной езде по кочкам, работать он начинает немного не так как всегда и слышно побрякивание глухое, как будто там внутри под капотом глубоко, отчетливо слышно пассажиру. Лечить лучше заменой. Был опыт на другой машине там было сильно убито за три года владения а/м. Тянули, прессовали хватило на два месяца, да и не гуд это тянуть или прессовать. Рулевой вал на 260 кузов сейчас на exist 4900 с максимальным сроком рейка с наконечниками 22000 с лишнем тоже с максимальным сроком поставки. В частности карданчика возможно и правда лучше проставки так как сколько прослужит новый по нашим дорогам неизвестно.
Экзист дорого. Я через другую фирму смотрел рейку оригинал, у тебя в Чите она в 12600 выйдет.
Наконечники можно CTR корея ставить, стоят в два раза дешевле а ходят как оригинал. (себе такие поставил)
Кардан оригинальный встанет 4600, тут уже как на экзисте почти)))



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #243 : 01 Июля 2013, 09:00:40 »
Экзист дорого. Я через другую фирму смотрел рейку оригинал, у тебя в Чите она в 12600 выйдет.
Наконечники можно CTR корея ставить, стоят в два раза дешевле а ходят как оригинал. (себе такие поставил)
Кардан оригинальный встанет 4600, тут уже как на экзисте почти)))
Напиши что за фирма буду иметь ввиду на будущее. Меня экзист устраивает в плане надёжности, если фирма нормальная почему бы и нет, получается почти на 7 тысяч почти дешевле. Самое главное чтобы лажу не пропихнули не какую.

Так еще в довесок из жизни может кому будет полезно, так сказать для души и морального удовлетворения, рейка на Аллионе не такой уж и геморой и по замене и по цене. Есть машины старше, японцы с рейками где EPS, сама рейка, и все что с ними связанно (почти все, наконечники, тяги идут обычно отдельно) единый неразборный блок, стоит такая рейка от 45 до 60 тыс. рублей при условии что машины на которых она стоит далеко не С-класса, и на вторичном рынке такие авто дешевле Аллиона почти в два раза. Я лично когда брал а/м сразу посмотрел стоимость данных запчастей так как знал что эти узлы лебезные и могуть сломаться. Да дорого не кто не спорит но и не космическая цена в 60 тысяч рублей.


« Последнее редактирование: 01 Июля 2013, 09:22:12 от coldmart »

Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #244 : 07 Июля 2013, 19:09:35 »
Есть у меня книга, как снять и поставить рулевую рейку или рулевой вал там написано и как калибровку сделать что касательно EPS. Рейки с EPS не обслуживаются. Что касательно стуков и разного рода дребезга в руле проблема у всех разная, потому сойтись тут в едином мнении некто не может. Чашки кстати тоже стучат порой и очень похоже на рейку, проверяются чашки легко раскачиванием машину и подложенным ухом к чашке. Рейка может стучать по большой части факторов как расшатанности рулевых тяг и самого механизма рейки, так и резиновых втулок для крепления рейки. И дребезг и стук в колонке руля (при ушатоности рулевого вала – того самого карданчика) тоже слышно отчетливо при дёрганье рулём в право влево на месте очень быстро, также будет слышно и неисправность рейки будет исходить характерный стук из-под ног пассажира, кстати когда сама рейка неисправна слышно лучше стуки и от куда они исходят именно на пассажирском месте. Если сильно замораживаться неисправность чувствуется даже при поворотах самого руля и работе EPS, дело в том что блок EPS управляет рулём даже при заносе ослабляя его в ту сторону куда водителю (на практике еле заметно, но в теории это так) следует повернуть руль и натягивает в ту куда не следует, почти тоже происходит при проезде кочек объяснить трудно, но когда рейка не исправна это чувствуется при медленной езде по кочкам, работать он начинает немного не так как всегда и слышно побрякивание глухое, как будто там внутри под капотом глубоко, отчетливо слышно пассажиру. Лечить лучше заменой. Был опыт на другой машине там было сильно убито за три года владения а/м. Тянули, прессовали хватило на два месяца, да и не гуд это тянуть или прессовать. Рулевой вал на 260 кузов сейчас на exist 4900 с максимальным сроком рейка с наконечниками 22000 с лишнем тоже с максимальным сроком поставки. В частности карданчика возможно и правда лучше проставки так как сколько прослужит новый по нашим дорогам неизвестно.
Спасибо за расширенный ответ. У меня этот дребезг (стук) раздается (может мне кажется?) именно под рулем, при чем если салон сильно прогревается (постоит на солнце), этот стук еле слышно. Если точно знать что рейка, сразу бы заказал. На сервисе мне сказали, что люфт в рейке присутствует, но еле заметный. Пока ломаю голову, может из-за небольшого люфта рейки чтонибудь греметь в блоке электроусилителя?



Оффлайн coldmart
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 18.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Чита
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #245 : 08 Июля 2013, 02:39:30 »
Спасибо за расширенный ответ. У меня этот дребезг (стук) раздается (может мне кажется?) именно под рулем, при чем если салон сильно прогревается (постоит на солнце), этот стук еле слышно. Если точно знать что рейка, сразу бы заказал. На сервисе мне сказали, что люфт в рейке присутствует, но еле заметный. Пока ломаю голову, может из-за небольшого люфта рейки чтонибудь греметь в блоке электроусилителя?
Когда рейка сломана, "кажется" что везде гремит и не только руль))) подёргай и послушай на месте в тишине и пассажира посади пускай тоже слушает, выйди на гребенку так же поезди с кем-нибудь помаленьку, чтобы послушать. Если будет греметь особенно стоя на месте, вероятность что это рейка очень велика, тем более рулевой вал ты менял. А больше кажется там в руле ломать нечего, то что в последствии может греметь. У меня загремела недавно до этого была тишина, я свою вшатал на свеже установленом лежаке, не заметив его своевременно. Рейку уже заказал, уверености что поможет 90 процетов, если больше ничего не зацепил.


« Последнее редактирование: 08 Июля 2013, 02:46:29 от coldmart »

Оффлайн Анджей
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сахалин
    Тойота Аллион, 2007, 2ZRFE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #246 : 07 Августа 2013, 12:20:05 »
Скажите, а кто то менял втулки на наших рейках, а то у меня постукивает что то, сказали менять нужно втулки в рейке! Хотя не могу понять, у машины пробег 50 тыщ.(((



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #247 : 07 Августа 2013, 17:16:32 »
Скажите, а кто то менял втулки на наших рейках, а то у меня постукивает что то, сказали менять нужно втулки в рейке! Хотя не могу понять, у машины пробег 50 тыщ.(((
Вот и у меня такой-же пробег., от этого и жаба. Продал своего алиона в 240-м кузове с пробегом 150000, ездил как в новой машине, освежился и езжу как на телеге, а заменить втулки в рейке в нашем случае-купить новую, других вариантов нет.



Оффлайн Анджей
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 01.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сахалин
    Тойота Аллион, 2007, 2ZRFE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #248 : 08 Августа 2013, 10:45:14 »
Заехал на сто, немного пожали, вро де бы не стучит так, посмотрим как будет!



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #249 : 04 Сентября 2013, 00:45:56 »
пока полет нормальный.
привет комрад, ну ты уже более полугода отъездил после колхоза с рулевым валом, расскажи как он там поживает? не гремит?

ЗЫ: я где-то месяц назад полез под машину глянуть как его снять, так и не понял, там сам вал в места крепления к рейке кожухом закрыт, снимать его там видать весело.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #250 : 16 Сентября 2013, 18:27:34 »
Пришла мне рейка. Новая, оригинал, покупал здесь: http://www.impex-jp.com. Обошлась с доставкой 12550 р. кому интересно. Заменил, и ....этот долбаный дребезг так и не ушел, но есть и положительный момент, в старой люфт все таки присутствовал, на сервисе не обманули и стук на сильном гравии-ушел. Итог: рейка-новая, вал-новый, а радости мало. Следующим этапом-заменю демпфирующую прокладку (между електромотором и редуктором. Стоит сущие копейки, но придется вытаскивать весь подрулевой блок электроусилителя. Короче продолжение следует  :-\



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #251 : 17 Сентября 2013, 03:04:43 »
ну у меня потихой дребезжит где-то в руле, и то только по плохому грунту на невысокой скорости и только при движении прямо, если повернуть руль хотябы немного, то дребезг сразу пропадает.
конечно охота победить этот дребезг, но конечно не ценой новой рейки или полным разбором рулевой колонки. по крайней мере пока, вот если дребезжание усилиться то естественно прийдется лезть, и тут конечно интересует опыт многих, у кого что было и кто как лечил, поэтому эта тема интересна думаю будет многим, отписывайтесь. 



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #252 : 23 Сентября 2013, 15:59:59 »
Победил я этот дребезг. Люфт был в самом редукторе между шестерней и червяком. Конечно пришлось вытаскивать эту приблуду наружу, снимать торпедо, отсоединять подушки, короче геморно, если первый раз. Нижний подшипник в редукторе посажен не плотно, а через стальную пружинную полоску, и в ней был небольшой люфт (совсем незначительный), но его хватало, чтобы создавать этот дребезг по плохой дороге. Причем его отчетливо было слышно, если подергать руль влево вправо с небольшой амплитудой. Расклинил небольшим пластиковым вставышем, там как будто специально паз есть. Все это хозяйство снизу, под пробочкой, ее видно даже не снимая. Все, как бабки отшептали, правда надолго или нет, время покажет. А новый редуктор в японии 15 килорублей и то если через импексджапан, а на экзисте в 2 раза дороже. Вот так.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #253 : 23 Сентября 2013, 16:02:44 »
Победил я этот дребезг. Люфт был в самом редукторе между шестерней и червяком. Конечно пришлось вытаскивать эту приблуду наружу, снимать торпедо, отсоединять подушки, короче геморно, если первый раз. Нижний подшипник в редукторе посажен не плотно, а через стальную пружинную полоску, и в ней был небольшой люфт (совсем незначительный), но его хватало, чтобы создавать этот дребезг по плохой дороге. Причем его отчетливо было слышно, если подергать руль влево вправо с небольшой амплитудой. Расклинил небольшим пластиковым вставышем, там как будто специально паз есть. Все это хозяйство снизу, под пробочкой, ее видно даже не снимая. Все, как бабки отшептали, правда надолго или нет, время покажет. А новый редуктор в японии 15 килорублей и то если через импексджапан, а на экзисте в 2 раза дороже. Вот так.
Фотоотчёт не помешал бы



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #254 : 26 Сентября 2013, 06:24:20 »
да фото было бы конечно шикарно,
если я правильно понял, у тебя люфт был слышен при дерганье небольшой амплитудой руля, а где его слышно было прям в салоне или стоя под машиной в редукторе?
и еще вопрос, если люфт в редукторе, редуктор находится на самой рулевой рейке? зачем торпеду снимать? чет я не догоняю :(