Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Якутск Республика Саха (Якутия) Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Рулевая рейка на 260-х кузовах!  (Прочитано 205182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #255 : 27 Сентября 2013, 03:30:49 »
да фото было бы конечно шикарно,
если я правильно понял, у тебя люфт был слышен при дерганье небольшой амплитудой руля, а где его слышно было прям в салоне или стоя под машиной в редукторе?
и еще вопрос, если люфт в редукторе, редуктор находится на самой рулевой рейке? зачем торпеду снимать? чет я не догоняю :(
К сожалению фотоотчета нет, но если есть желание вытащить редуктор, могу попробовать разжевать на словах. На наших авто рейка голая как на ТАЗе, а редуктор стоит под рулем, а чтобы его вытащить  нужно отсоединить провода от коробочки, которая управляет электромотором усилителя. А чтобы до нее добраться-для этого нужно снимать торпедо. Это так- в 2-х словах. Стук был слышен при дергании рулем, и при езде на малой скорости по любой дороге, хуже дорога-сильнее стук.Слышно было в салоне, при чем что стук идет от редуктора, подозревал с самого начала. Но меня здесь убеждали, что у нас кроме рейки и карданчика стучать нечему, поэтому пошел самым легким путем-купил и поставил все по очереди. Но начинать есс-но нужно с карданчика, по причине того, что на форуме часто встречается эта неисправность.



Оффлайн dim702
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #256 : 27 Сентября 2013, 13:23:51 »
Читал так и не въехал где люфт убирать то,схематично нарисуй пожалуйста стук весь мозг вынес...



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #257 : 27 Сентября 2013, 16:03:31 »
Из-за люфта подшипника стучит в зазоре между шестерней и червяком электромотора. Если даже отверткой заломить подшипник в сторону шестерни-стук пропадает (пробовал на снятом редукторе, а рукой вал туда-сюда дергал). Но думаю этот пластиковый клин ненадолго, нужно что-то серьезней делать. Хотя уже 3 дня езжу-тишина :).


« Последнее редактирование: 27 Сентября 2013, 16:11:13 от valery1805 »

Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #258 : 28 Сентября 2013, 07:44:25 »
 а к этой пробке по месту, не снимая редуктора, торпеды, никак не добраться?



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #259 : 28 Сентября 2013, 09:09:59 »
а к этой пробке по месту, не снимая редуктора, торпеды, никак не добраться?
Да можно, думаю. Просто я когда разбирался причину стука не знал, и прежде чем нашел-разобрал по очереди все, что можно разобрать. Правда это крайне неудобно, эту пробку видно, если снять нижнюю панель под рулем (1 болтик снизу справа и сдернуть на себя на защелках)



Оффлайн dim702
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #260 : 28 Сентября 2013, 12:29:19 »
Валера а как сама пробка снимается?А то пока некогда занятся машиной работаю блин,купил Аллиона 2010 с аукциона родной пробег 38000 и уже этот стук едешь как на телеге,а бате вчера взяли Виш 2006 аукцион 3 балла пробег 134000,так проехали по всем кочкам на дачу-полная тишина вобще кайф нереальный,а тут вроде и авто то практически с нуля и этот геморойный дребезг в рулевой.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #261 : 28 Сентября 2013, 13:21:51 »
А ты карданчик менял? Чтобы проверить, точно это редуктор гремит или нет, нужно отсоединить рулевой карданчик у редуктора, там зеленая метка, если нет, чтоб в шлицах не ошибиться маркером можно нарисовать или изначально руль перед съемом поставить точно прямо. Там минутное дело, один болтик на 12. После того, как отсоединил (снял со шлицов), подергать резко с небольшой амплитудой, если этот-же дребезг, это редуктор. Пробочка эта запрессована, но она аккуратно выпрессовывается при помощи чего-нибудь типа отвертки и молотка, по периметру с торца. Только я это делал на снятом редукторе.



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #262 : 28 Сентября 2013, 14:03:53 »
ребята, просьба, если кто полезет к этому редуктору, зафотайте его пожалуйста, ну и сам процесс думаю многим будет полезен.



Оффлайн dim702
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #263 : 29 Сентября 2013, 14:36:43 »
Карданчик я уже отсоединял это точно не он он очень тугой по шлицам ходит внатяг да и характер звука гораздо звонче как будто металические шарики в консервной банке перекатываются,да и в руль ничего не отдаёт,полюбому в редукторе люфтит,на днях попробую подобраться снять пробку не снимая рулевую.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #264 : 29 Сентября 2013, 14:38:35 »
Карданчик я уже отсоединял это точно не он он очень тугой по шлицам ходит внатяг да и характер звука гораздо звонче как будто металические шарики в консервной банке перекатываются,да и в руль ничего не отдаёт,полюбому в редукторе люфтит,на днях попробую подобраться снять пробку не снимая рулевую.
Карданчик надо в крестовинах смотреть подробно



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #265 : 29 Сентября 2013, 17:55:57 »
Карданчик я уже отсоединял это точно не он он очень тугой по шлицам ходит внатяг да и характер звука гораздо звонче как будто металические шарики в консервной банке перекатываются,да и в руль ничего не отдаёт,полюбому в редукторе люфтит,на днях попробую подобраться снять пробку не снимая рулевую.
Там под пробкой, между наружной обоймой подшипника и корпусом редуктора, пружинная полоска, видимо она должна выполнять роль некоего подпора червяка к шестерне и я полагаю, что этот небольшой люф, заложен конструктивно, но почему то эта пружинка не справляется со своей функцией. При таком ремонте-важно не переусердствовать. Очень плотная посадка червяка к шестерни приведет к повышенному трению, самому мотору ничего не доспеется, а блок управления может устать.



Оффлайн dim702
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 18.08.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #266 : 30 Сентября 2013, 14:48:29 »
Сегодня у меня праздник! Валера ты вернул мне краски жизни!Сегодня вскрыл пробку редуктора,подшипник дествительно плавающий прижимает вал к червяку за счёт ленточной пружины,которая то ли от времени то ли изначально с завода очень слабо прижимает.Подшибник при покачивании рулем гуляет примерно на 1мм.Вобщем жёстко зажимать его нельзя,подложил в паз маленький кусочек резины толщиной 3мм и не жёстко и прижимает хорошо,на 10 мм укоротил родную резиновую прокладку,собрал и поехал!На всё 20 минут времени неспеша.Из инструмента острая плоская отвертка молоток и ножницы и прокладка резиновая первая попавшая в руку.Всё ребята полная тишина везде и на маленькой скорости и на рельсах!!!УРА СПАСИБО ТЕБЕ ВАЛЕРА!!!!


« Последнее редактирование: 30 Сентября 2013, 15:16:38 от dim702 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #267 : 30 Сентября 2013, 15:16:01 »
Отлично, но думаю бронзовое колечко будет лучше поставить в запчастях для грузовиков их предостаточно



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #268 : 30 Сентября 2013, 15:26:23 »
Сегодня у меня праздник! Валера ты вернул мне краски жизни!Сегодня вскрыл пробку редуктора,подшипник дествительно плавающий прижимает вал к червяку за счёт ленточной пружины,которая то ли от времени то ли изначально с завода очень слабо прижимает.Подшибник при покачивании рулем гуляет примерно на 1мм.Вобщем жёстко зажимать его нельзя,подложил в паз маленький кусочек резины толщиной 3мм и не жёстко и прижимает хорошо,на 10 мм укоротил родную резиновую прокладку,собрал и поехал!На всё 20 минут времени неспеша.Из инструмента острая плоская отвертка молоток и ножницы и прокладка резиновая первая попавшая в руку.Всё ребята полная тишина везде и на маленькой скорости и на рельсах!!!УРА СПАСИБО ТЕБЕ ВАЛЕРА!!!!
:hi:



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: Рулевая рейка на 260-х кузовах!
« Ответ #269 : 01 Октября 2013, 03:43:33 »
Большое спасибо тебе dim702 что не поленился все зафотать, все понятно, радует что все доступно без снятия торпеды, думаю что теперь проблема дребезжащего руля на 260 решена.