Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #600 : 27 Сентября 2014, 01:17:14 »
Ключик наверно как у нас, вроде на 10.
Мишань- если память не изменяет то на 12



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #601 : 27 Сентября 2014, 02:41:38 »
Понял, спасибо



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #602 : 27 Сентября 2014, 13:02:04 »
Мишань- если память не изменяет то на 12
Может и на 12,уже не помню Серега.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #603 : 28 Сентября 2014, 15:31:43 »
Ключ на 16 оказался ;D, на фото та самая гайка(рядом с пластиковым штекером), самое интересное я ее не смог открутить, пришлось менять без слива с блока....


« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 15:34:52 от premio-habarovsk »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #604 : 28 Сентября 2014, 15:34:39 »
Ключ на 16 оказался ;D, на фото та самая гайка, самое интересное я ее не смог открутить, пришлось менять без слива с блока....
Патрубок сдёргивали?



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #605 : 28 Сентября 2014, 15:42:46 »
Cерёга,
Нижний краник откручивал с радиатора( он ниже патрубка), с партубка который к дросселю идет слил нормально и с расширительного все сливал, больной патрубок не сбоасывал... Всего 4,5 литра слилось примерно...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #606 : 28 Сентября 2014, 15:51:22 »
Cерёга,
Нижний краник откручивал с радиатора( он ниже патрубка), с партубка который к дросселю идет слил нормально и с расширительного все сливал, больной патрубок не сбоасывал... Всего 4,5 литра слилось примерно...
Так это ты не полностью поменял, в блоке прежняя осталось в полном составе. Ей термостат не дал слиться.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #607 : 28 Сентября 2014, 15:54:07 »
Поэтому и слилось так мало, а если не попал с антифризом, то может всё свернуться



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #608 : 28 Сентября 2014, 16:04:23 »
Не ну понятно что не полностью, фигли делать было...  На сервисе за эту услугу 1000 отдавать + за кучу жижы мне религия не позволила)))
Основная задача повысить стоикость жижы к морозам. ,была до -25, залил которая на "-50" итого будет грубо -35-40c.
СвернетсЯ? Да врядли, яж не тосол российский с антифризом японским мешаю...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #609 : 28 Сентября 2014, 16:16:32 »
Не ну понятно что не полностью, фигли делать было...  На сервисе за эту услугу 1000 отдавать + за кучу жижы мне религия не позволила)))
Основная задача повысить стоикость жижы к морозам. ,была до -25, залил которая на "-50" итого будет грубо -35-40c.
СвернетсЯ? Да врядли, яж не тосол российский с антифризом японским мешаю...
Ну это надо прибором померить+ каждые пять лет надо менять полностью антифриз, если не открутилась пробка то стоило вытащить термостат и с блока б слилось



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #610 : 29 Сентября 2014, 19:04:52 »
Так это ты не полностью поменял, в блоке прежняя осталось в полном составе. Ей термостат не дал слиться.
хм, я когда у себя менял антифриз, пробку сливную на блоке откручивал и откручивал сливную на радиаторе. Так у меня 5,5 литров только слилось.

Так а где тогда остальное-то ?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #611 : 30 Сентября 2014, 14:29:03 »
хм, я когда у себя менял антифриз, пробку сливную на блоке откручивал и откручивал сливную на радиаторе. Так у меня 5,5 литров только слилось.

Так а где тогда остальное-то ?
Так и есть у вас объём 5.4, на 240 кузовах поболе



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #612 : 30 Сентября 2014, 15:57:28 »
У меня слилось всего 4,5-4,7 литра, с блока не сливал...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #613 : 30 Сентября 2014, 16:02:12 »
У меня слилось всего 4,5-4,7 литра, с блока не сливал...
Правильно, литр остался старого



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #614 : 30 Сентября 2014, 16:27:34 »
Так и есть у вас объём 5.4, на 240 кузовах поболе

эт где такое написано? что-то мне это между глаз попало. Наставьте на путь истинный

все, нашел уже http://toyota-club.net/files/techdata/ttx/allion_260.pdf

А вот это можно вообще куда-нить повыше в шапку разместить http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm#58
ну или так http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm


« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 16:50:11 от Di-[man] »