0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ключик наверно как у нас, вроде на 10.
Мишань- если память не изменяет то на 12
Ключ на 16 оказался , на фото та самая гайка, самое интересное я ее не смог открутить, пришлось менять без слива с блока....
Cерёга, Нижний краник откручивал с радиатора( он ниже патрубка), с партубка который к дросселю идет слил нормально и с расширительного все сливал, больной патрубок не сбоасывал... Всего 4,5 литра слилось примерно...
Не ну понятно что не полностью, фигли делать было... На сервисе за эту услугу 1000 отдавать + за кучу жижы мне религия не позволила)))Основная задача повысить стоикость жижы к морозам. ,была до -25, залил которая на "-50" итого будет грубо -35-40c.СвернетсЯ? Да врядли, яж не тосол российский с антифризом японским мешаю...
Так это ты не полностью поменял, в блоке прежняя осталось в полном составе. Ей термостат не дал слиться.
хм, я когда у себя менял антифриз, пробку сливную на блоке откручивал и откручивал сливную на радиаторе. Так у меня 5,5 литров только слилось.Так а где тогда остальное-то ?
У меня слилось всего 4,5-4,7 литра, с блока не сливал...
Так и есть у вас объём 5.4, на 240 кузовах поболе