0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пригнав авто с Владивостока 23 февраля 2014 года в родной Комсомольск, сразу поехал в СТО замерить антифриз ареометром так как на улице темпер был -20. Замер показал - 22. Осенью чтоб не париться по этому поводу заменил на TCL -50(делал на СТО каким-то апаратом). Работа 800 руб + 8 литров антифриза 1500 руб.(цена сентября 2014)
антифриз менял сам на яме, слив с радиатора и блока, и затем залил японский антифриз -50, по времени минут 10 - 15, никаких сложностей. правда у меня ПП, на 4ВД там с блока наверное раздадка помешает слить (я не видел утверждать не буду).ЗЫ: хватило канистры, сколько литров 4 или 5 не помню.
Смысл менять антифриз если он с завода идет до -35. Выставить на сиге прогрев по температуре и всё
А у меня на блоке краник (или болт, уже не помню) не открылся и не открутился. А менять надо было, антифриз был -22 град. Пришлось только с радиатора сливать, слилось почти все (грамм 400 осталось). Сравнил с новым-такой-же (не Super Long Life Collant), смешал с новым для пробы, нагрел-норма, в осадок не выпал. И залил новый. Уже 3,5 года езжу. В след. раз так же менять буду, даже на яму заезжать не надо.
Раз уж речь зашла о зиме, то подскажите - стоит ли в морозы на прогреве двигателя включать на коробке режим "N"? Правда ли, что в "D" насос на варике не качает, а на "N"-качает жидкость вариатора (и, соответственно, он в какой-то мере разогревается)? У себя на машине пробовал - и, честно говоря, не понял, есть эффект от этого или нет. Инфы достоверной по этому вопросу не нашел. Если кто разъяснит-буду благодарен.
Вы откуда это все берете? Где такое вообще написано? Может еще колеса снимать перед запуском двигателя)))))
Я, кажется, просил аргументированно ответить тех, кто знает. Не надо кипятиться без дела.
А никто не кипятиться! Мне просто смешно Тебе самому как слышится этот вопрос? Ты где то это услышал или как? А если это так,что оставлять машину на N?
А аргументированно (со ссылкой) ответить можно? Так-то это опять сотрясание воздуха. В интернет-сообществе ответа на этот вопрос пока не нашел. И при чем тут "оставлять машину на N"? P.S. Набери ради интереса в поисковике фразу "прогрев вариатора" - и удивишься, какие разные мнения у людей по этому поводу.
Зачем мне их мнения? У меня автомобиль с вариатором далеко не первый! Тойота Блэйд,Тойота Аксио,Тойота Премио и так далее! У всех автомобилей была зимняя эксплуатация в нашем суровом регионе! Премио второй год в эксплуатации,стоит на улице! Сегодня утром завел с пульта машину,за бортом -25 показывало! 20 минут прогрева и сел уехал в теплой машине! Что мне надо и кого слушать??