Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Пригнав авто с Владивостока 23 февраля 2014 года в родной Комсомольск, сразу поехал в СТО замерить антифриз ареометром так как на улице темпер был -20. Замер показал - 22. Осенью чтоб не париться по этому поводу заменил на TCL -50(делал на СТО каким-то апаратом). Работа 800 руб + 8 литров антифриза 1500 руб.(цена сентября 2014)
На какой СТО делали замену антифриза? Мне в Техасе предупредили, что возможна поломка отростка на соединительной муфте патрубков. Про это написано в ветке про замену расходников. Пришлось менять методом слива. На -50 антифриз самое то, уже по трассе до -45 было.



Оффлайн Mikhail3131
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 17.01.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Аллион, 2010, 1NZ-FE
Делал в авто азии на кирова, мне тоже помню чет сказали что нужно делать аккуратно, и поэтому будет стоить не 600 руб, а 800 руб.



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Сервисмэны жгут))))



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #633 : 03 Февраля 2015, 09:17:15 »
антифриз менял сам на яме, слив с радиатора и блока, и затем залил японский антифриз -50, по времени минут 10 - 15, никаких сложностей. правда у меня ПП, на 4ВД там с блока наверное раздадка помешает слить (я не видел утверждать не буду).
ЗЫ: хватило канистры, сколько литров 4 или 5 не помню.


« Последнее редактирование: 03 Февраля 2015, 09:20:32 от hase14 »

Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #634 : 03 Февраля 2015, 10:06:06 »
антифриз менял сам на яме, слив с радиатора и блока, и затем залил японский антифриз -50, по времени минут 10 - 15, никаких сложностей. правда у меня ПП, на 4ВД там с блока наверное раздадка помешает слить (я не видел утверждать не буду).
ЗЫ: хватило канистры, сколько литров 4 или 5 не помню.
А у меня на блоке краник (или болт, уже не помню) не открылся и не открутился. А менять надо было, антифриз был -22 град. Пришлось только с радиатора сливать, слилось почти все (грамм 400 осталось). Сравнил с новым-такой-же (не Super Long Life Collant), смешал с новым для пробы, нагрел-норма, в осадок не выпал. И залил новый. Уже 3,5 года езжу. В след. раз так же менять буду, даже на яму заезжать не надо.



Оффлайн Andrew_koms
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 06.09.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Toyota Allion, 2010, 3ZR-FAE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #635 : 03 Февраля 2015, 10:32:51 »
Смысл менять антифриз если он с завода идет до -35. Выставить на сиге прогрев по температуре и всё
Вот тебе ответ на твой вопрос - https://www.drive2.ru/l/2374679/



Оффлайн hase14
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17.04.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Находка
    тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #636 : 04 Февраля 2015, 09:48:39 »
 :wacko1:
А у меня на блоке краник (или болт, уже не помню) не открылся и не открутился. А менять надо было, антифриз был -22 град. Пришлось только с радиатора сливать, слилось почти все (грамм 400 осталось). Сравнил с новым-такой-же (не Super Long Life Collant), смешал с новым для пробы, нагрел-норма, в осадок не выпал. И залил новый. Уже 3,5 года езжу. В след. раз так же менять буду, даже на яму заезжать не надо.
я про 2ZR писал, про NZ не в курсе, на ZR обычный болт под ключ на 13 кажись, открутился без проблем, с блока слилось еще около литра (на глаз, могу ошибаться).



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #637 : 04 Февраля 2015, 10:32:32 »
Раз уж речь зашла о зиме, то подскажите - стоит ли в морозы на прогреве двигателя включать на коробке режим "N"? Правда ли, что в "D" насос на варике не качает, а на "N"-качает жидкость вариатора (и, соответственно, он в какой-то мере разогревается)? У себя на машине пробовал - и, честно говоря, не понял, есть эффект от этого или нет. Инфы достоверной по этому вопросу не нашел. Если кто разъяснит-буду благодарен.



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #638 : 04 Февраля 2015, 13:03:57 »
Раз уж речь зашла о зиме, то подскажите - стоит ли в морозы на прогреве двигателя включать на коробке режим "N"? Правда ли, что в "D" насос на варике не качает, а на "N"-качает жидкость вариатора (и, соответственно, он в какой-то мере разогревается)? У себя на машине пробовал - и, честно говоря, не понял, есть эффект от этого или нет. Инфы достоверной по этому вопросу не нашел. Если кто разъяснит-буду благодарен.
Вы откуда это все берете? Где такое вообще написано? Может еще колеса снимать перед запуском двигателя)))))



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #639 : 04 Февраля 2015, 13:07:48 »
Немного пофлужу, и картошку в глушитель ;D



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #640 : 04 Февраля 2015, 13:27:49 »
Вы откуда это все берете? Где такое вообще написано? Может еще колеса снимать перед запуском двигателя)))))
Я, кажется, просил аргументированно ответить тех, кто знает. Не надо кипятиться без дела.


« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 13:32:13 от Vl55регион »

Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #641 : 05 Февраля 2015, 06:19:24 »
Я, кажется, просил аргументированно ответить тех, кто знает. Не надо кипятиться без дела.
А никто не кипятиться! Мне просто смешно  :lol: :lol:  Тебе самому как слышится этот вопрос? Ты где то это услышал или как?  А если это так,что оставлять машину на N?



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #642 : 05 Февраля 2015, 11:42:47 »
А никто не кипятиться! Мне просто смешно  :lol: :lol:  Тебе самому как слышится этот вопрос? Ты где то это услышал или как?  А если это так,что оставлять машину на N?
А аргументированно (со ссылкой) ответить можно? Так-то это опять сотрясание воздуха. В интернет-сообществе ответа на этот вопрос пока не нашел.  И при чем тут "оставлять машину на N"? P.S. Набери ради интереса в поисковике фразу "прогрев вариатора" - и удивишься, какие разные мнения у людей по этому поводу.


« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 11:46:02 от Vl55регион »

Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #643 : 05 Февраля 2015, 13:42:55 »
А аргументированно (со ссылкой) ответить можно? Так-то это опять сотрясание воздуха. В интернет-сообществе ответа на этот вопрос пока не нашел.  И при чем тут "оставлять машину на N"? P.S. Набери ради интереса в поисковике фразу "прогрев вариатора" - и удивишься, какие разные мнения у людей по этому поводу.
  Зачем мне их мнения? У меня автомобиль с вариатором далеко не первый! Тойота Блэйд,Тойота   Аксио,Тойота Премио и так далее! У всех автомобилей была зимняя эксплуатация в нашем суровом регионе! Премио второй  год в эксплуатации,стоит на улице! Сегодня утром завел с пульта машину,за бортом -25 показывало! 20 минут прогрева и сел уехал в теплой  машине! Что мне надо и кого слушать?????



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #644 : 05 Февраля 2015, 14:11:41 »
  Зачем мне их мнения? У меня автомобиль с вариатором далеко не первый! Тойота Блэйд,Тойота   Аксио,Тойота Премио и так далее! У всех автомобилей была зимняя эксплуатация в нашем суровом регионе! Премио второй  год в эксплуатации,стоит на улице! Сегодня утром завел с пульта машину,за бортом -25 показывало! 20 минут прогрева и сел уехал в теплой  машине! Что мне надо и кого слушать?????
Ну, так-то и я езжу, уже почти 4 года на этой машине. И не знаю, сколько еще придется ездить с таким курсом рубля.. Приходится иногда выезжать по работе и при -30, при этом варику довольно тяжко приходится вначале, машина едет тяжеловато. Вот и хотел узнать, может кто-то более сведущ в конструкции вариатора-как его все-таки при этом можно пргреть? В Японии-то таких морозов нет...