0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А лучше везде утеплить, я купил в прошлом году 2.5 или 3 погонных метра утеплителя (фолга и какая то хрень толщиной 8-10 мм) заплатил за это около 750 руб. в итоге уже второй год утепляю двигло снизу (клипсами и болтиками), спереди ( отсоединяю провода , вырезал отверстия под клаксоны) и сверху на двигло кладу. Для замены масла откручиваю один болтик руками ( от боковой зашиты со стороны колеса) и вытаскиваю утеплитель из-под зашиты которая стоит спереди , ровно 2 минуты, после замены масла, все на место и в путь! Где-то в прошлом году по моему я и фотки выкладывал , в какой теме не помню
да. тут без фото трудно.
Цитата: Сергей СЖДК от 21 Декабря 2010, 11:01:30да. тут без фото трудно.Вот ссылка в этой теме я выложил фото Как подготовиться к зиме?
в -5...-10С ездишь с утеплителем?
Главное сверху утеплить, основное тепло уходит оттуда.Физика, Раздел термодинамика
Цитата: Cерёга26 от 18 Декабря 2010, 15:29:09Главное снизу утеплить, основной холод идёт оттудаГлавное сверху утеплить, основное тепло уходит оттуда.Физика, Раздел термодинамика
Главное снизу утеплить, основной холод идёт оттуда
у нас все утепляют, без этого не ездят. обычно на двигатель войлок, радиатор закрывают картоном или брезентом. под двигателем натягивают брезент. у нас сейчас даже утепленные машины на трассе замерзают. сапуны перемерзают, подвеска отрывается.