Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Архангельское Славгородский район Алтайский край из Славгорода Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)  (Прочитано 362520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #135 : 20 Декабря 2012, 05:49:42 »
Я и не спорю, расход увеличится! но это конечно же за счет прогревов
Ну так ни ты один греешь машину))) Вот и нужно говорить средний расход, а не в определенный промежуток времени.



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #136 : 20 Декабря 2012, 12:18:10 »
По поводу оборотов где-то видел такой пример:
чтобы обороты не скакали после снятия клеммы аккумулятора, надо "обучить" заслонку
 делается это очень просто
 обороты сразу же (ну или максимум через 5 минут работы двигателя) выравниваются

 -включаем зажигание (но двигатель не заводим)
 -медленно нажимаем и отпускаем педаль газа
 -выключаем зажигание
 -запускаем двигатель
 -радуемся устойчивой и ровной работе мотора

Сам еще не пробывал, не приходилось!



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #137 : 20 Декабря 2012, 12:19:33 »
И еще один способ:
Устранение: "прописка" холостых оборотов.
 Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
 а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
 б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
 в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
 Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
 Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.



Оффлайн DIM_27RUS
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 21.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #138 : 20 Декабря 2012, 12:21:05 »
Ну так ни ты один греешь машину))) Вот и нужно говорить средний расход, а не в определенный промежуток времени.
Что бы что то доказывать, надо было прочитать немного выше о чем я хотел донести! Я просто хотел сказать, что замена датчика дала хороший результат!



Оффлайн DIM_27RUS
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 21.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #139 : 20 Декабря 2012, 12:23:05 »
И еще один способ:
Устранение: "прописка" холостых оборотов.
 Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
 а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
 б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
 в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
 Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
 Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
Мне кажется проще поездить по делам пол денька и они сами устаканяться...это мое мнение



Оффлайн DIM_27RUS
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 21.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #140 : 20 Декабря 2012, 12:24:55 »
По поводу оборотов где-то видел такой пример:
чтобы обороты не скакали после снятия клеммы аккумулятора, надо "обучить" заслонку
 делается это очень просто
 обороты сразу же (ну или максимум через 5 минут работы двигателя) выравниваются

 -включаем зажигание (но двигатель не заводим)
 -медленно нажимаем и отпускаем педаль газа
 -выключаем зажигание
 -запускаем двигатель
 -радуемся устойчивой и ровной работе мотора

Сам еще не пробывал, не приходилось!
Надо попробовать!



Оффлайн DIM_27RUS
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 21.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #141 : 20 Декабря 2012, 12:26:38 »
Я на компе расход не смотрю.Ориентируюсь по залитому топливу,и на какое растояние его хватило.
У меня как то все совпадает, когда машину купил, тоже по началу не хотел доверять компу, но потом понял, что работает он хорошо!



Оффлайн DUB
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, ZRT-260
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #142 : 21 Декабря 2012, 09:11:55 »
По поводу оборотов где-то видел такой пример:
чтобы обороты не скакали после снятия клеммы аккумулятора, надо "обучить" заслонку
 делается это очень просто
 обороты сразу же (ну или максимум через 5 минут работы двигателя) выравниваются

 -включаем зажигание (но двигатель не заводим)
 -медленно нажимаем и отпускаем педаль газа
 -выключаем зажигание
 -запускаем двигатель
 -радуемся устойчивой и ровной работе мотора

Сам еще не пробывал, не приходилось!
В качестве эксперимента решил попробовать.Вчера скинул клему.Делал все по выше написаной инструкции,не помогло.Провторой вариант забыл,сегодня обороты сами выравнились.



Оффлайн DUB
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 10.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2007, ZRT-260
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #143 : 21 Декабря 2012, 09:14:42 »
И еще один способ:
Устранение: "прописка" холостых оборотов.
 Как "прописать" в компьютере двигателя восстановление холостых оборотов:
 а) Данную пропроцедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости где то 78гр. по цельсию.).
 б) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
 в) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты "плавают" это нормально).
 Когда вы отпустите педаль газа, обороты медленно установятся на своё место - 650 об/мин.
 Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.
А вообще от куда взята эта инфа?И обороты у меня не на 650,а на 600.Или у меня че не так??



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #144 : 21 Декабря 2012, 09:55:21 »
Что бы что то доказывать, надо было прочитать немного выше о чем я хотел донести! Я просто хотел сказать, что замена датчика дала хороший результат!
да про датчик и так все ясно. Диагностика сразу на него указала. Просто после замены ты пишешь про не реально низкий расход, вот мы и выяснили что к чему)))



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #145 : 21 Декабря 2012, 12:27:45 »
У меня всё само устанавливается, я даже не замечаю. И стёкла обучать не надо-сразу как надо работают. Может, компы разные?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #146 : 21 Декабря 2012, 13:07:07 »
У меня всё само устанавливается, я даже не замечаю. И стёкла обучать не надо-сразу как надо работают. Может, компы разные?
Конечно разные, движки же разные



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #147 : 21 Декабря 2012, 14:43:17 »
У меня всё само устанавливается, я даже не замечаю. И стёкла обучать не надо-сразу как надо работают. Может, компы разные?
Ну прям чудо. про стеклоподъёмники впервые такое слышу



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #148 : 21 Декабря 2012, 14:49:22 »
У меня стеклоподъемники тоже странно работают)) после обнуления сбрасывается тока один)) левый задний)) остальное все работает



Оффлайн DIM_27RUS
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 21.07.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Владельцы 260-го кузова,отзовитесь! (2)
« Ответ #149 : 22 Декабря 2012, 16:26:02 »
да про датчик и так все ясно. Диагностика сразу на него указала. Просто после замены ты пишешь про не реально низкий расход, вот мы и выяснили что к чему)))
Что тут не реального! Заправился уже как тр  дня назад...езжу...сейчас расход 10-11 л. Если кто то не верит, могу показать