0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня премка 2002 пробег 128000 на 6000 жрёт 1 литр это норма или нет?
Ребята! Радости моей нет предела! Мой 1NZ-FE безбожно кушал масло, бывало даже что на щупе уже не было. В 2012 г. купил сальники клапанов, но никак не мог собраться с духом и поменять. И вот недавно поменял маслосъемные колпачки. Сделали раскоксовку лавром. В итоге компрессия с 12 - 10,5 - 12 - 10,5 стала 14 - 14 -14 -14 уровень масла встал как вкопанный. Единственное надо было еще сразу натяжитель цепи поменять.В общем замена колпачков - это решение!!!
всем доброго времени суток!! низнаю знаете или нет но все же раскажу. тут узнал очень интересную вещь!!! тут разговаривал с хорошим знакомым из дальнего востока с г. владивосток он мне расказал что на модернизированных двигателях с 2003 года ставят метки зеленого цвета на маслянном щупу как отличие от старых масложорных двигателей..меня эт очень заинтересовало посмотрел на своей 2005г.(1zz) и вправду стоит метка зеленого цвета..
Прикольно)))
Поздравляю! Многим машинам это помогает без капиталки,но не всем.
тоже поздравляю, мне вот меньше повезло, когда меня все цепи и натяжители и успокоители, тоже поменяли колпачки эти, но расход масла как есть 1 литр, так он и остался на 10000 км, но з года езжу, он не увеличивается, и это меня успокаивает! Пока!!!
И я попал в эту тему ODO 150 тысяч с копейкой.Есть масло стала тысяч 60-70000 назад, после зимних морозов (в этом году их было не много) аппетит у моего ДВС вырос в разы.Теперь 1-литр примерно на 600-800 км. уплетает за обе щёки маслецо "Toyota 5-30" (уже думал на "золотую семечку перейти" или "Altero" явно дешевле будет ) Подтёков нет! -выход из ситуации; на следующей недели снимаю и разбираю, после отпишусь В