Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #240 : 10 Декабря 2012, 12:45:10 »
В "S" режиме обороты повышены, для ледяных горок это не пойдет)
"B" режим еще сам не пробовал, надо поюзать)))



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #241 : 10 Декабря 2012, 14:08:57 »
В "S" режиме обороты повышены, для ледяных горок это не пойдет)
"B" режим еще сам не пробовал, надо поюзать)))


Не согласен, у меня шипованная резина стоит и на S в крутой подъем по льду, что на сегодня актуально, заходит лучше и это ощутимо, т.к. Шлифовать в любом случае придется а на S это происходит быстрее и эффективнее!



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #242 : 10 Декабря 2012, 14:33:16 »
Не согласен, у меня шипованная резина стоит и на S в крутой подъем по льду, что на сегодня актуально, заходит лучше и это ощутимо, т.к. Шлифовать в любом случае придется а на S это происходит быстрее и эффективнее!
по спорю с тобой, чтоб тронуться в горке без букса нужно стартовать с натягом! А у тебя просто за счет шипов идет сцепление и тебе больше оборотов дает больше скорости но и букса намного больше



« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 14:42:05 от Billy-Bons »

Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #243 : 13 Декабря 2012, 11:35:18 »
Подскажите пожалуста,на какой передаче лучше всего подниматься в ледяную горку?)На B,D или S?? У меня передний привод и новая японская зимняя резина..Но у нас во Владе есть такие крутые подъемы что я просто не могу туда заехать) уже каюсь что не 4вд купил(
я считаю что в этом и геморойность наших машин, очень легко подрывают что в свою очередь не очень хорошо зимой. до 260 у меня был 211 премио 1998, там как бы в трогался в натяг и хорошо все это дело контролировалось педалью газа, на 260 очень легко срывается в букс на накате. что касается торможения то здесь тоже самое, летом тормоза на кол встают, только и смотришь как бы в зад не въехали.  зимой это только в минус, колеса рано блакируются и срабатывает абс.  у меня на прошлых машинах так часто не трещало как на 260ке.



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #244 : 13 Декабря 2012, 15:47:10 »
насчет ABS присоединюсь, (по сравнению с прошлым авто), Машина грубее реагирует на обделенность полотна дороги. 



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #245 : 13 Декабря 2012, 15:53:37 »
*обледенелость



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #246 : 14 Декабря 2012, 09:17:08 »
по спорю с тобой, чтоб тронуться в горке без букса нужно стартовать с натягом! А у тебя просто за счет шипов идет сцепление и тебе больше оборотов дает больше скорости но и букса намного больше



Да в этом случае согласен нужен натяг, но когда ты идешь ходом в затяжной подъем или очень крутой (допустим объезд в северный через 38 школу по берегу, кто ездил знает что там за подъемы) S наоборот помогает забраться за счет большего оборота колес, машина как бы проталкивает себя...
А вот в режиме B вообще не разу не ездил, ты пробовал стартовать в гору на этом режиме? мне че то как то палевно почему то:)



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #247 : 14 Декабря 2012, 09:28:27 »
я считаю что в этом и геморойность наших машин, очень легко подрывают что в свою очередь не очень хорошо зимой. до 260 у меня был 211 премио 1998, там как бы в трогался в натяг и хорошо все это дело контролировалось педалью газа, на 260 очень легко срывается в букс на накате. что касается торможения то здесь тоже самое, летом тормоза на кол встают, только и смотришь как бы в зад не въехали.  зимой это только в минус, колеса рано блакируются и срабатывает абс.  у меня на прошлых машинах так часто не трещало как на 260ке.

АБС у нас полное гавно, хочу себе отключить все руки не доходят, я на шипах езжу меня эта АБС достала уже, не говоря уже про обычную резину, на обычно она наверное сразу начинает срабатывать:)
Для примера производил опыт при скорости 45-50 км в час дал резко педаль в тормоз:
1) на обледенелой дороге - тормозной путь 10 метров (АБС сработала практически сразу, машина ощутимо теряет скорость)
2) на обледенелой дороге покрытой ночным снегом - т.п. 14 метров (АБС сработала практически сразу, машина ощутимо теряет скорость, но не так как в 1 случае)
3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ нашел сиськи (дорога вся в мелких буграх) и тут я ахнул из-за нашей АБС которая сработала сразу же я проскальзил почти 30 метров и остановился только за счет того что завернул руль и машину начало поворачивать тем самым переводя силу энерции в помощь силе торможения) вот такая у нас АБС блин.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #248 : 14 Декабря 2012, 09:41:30 »
Ребята водить зимой нужно так чтоб ABS не срабатывало!
Я на свою не жалуюсь основную функцию она выполняет!
И кстате Денис Хабаровск,  abs нужна чтоб машину в занос не пустило при торможении, тормозной путь она не сокращает.
Чтоб быстро остановиться нужно тормозить прерывисто а не зажимать педаль)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #249 : 14 Декабря 2012, 20:17:56 »
Ребята водить зимой нужно так чтоб ABS не срабатывало!
Я на свою не жалуюсь основную функцию она выполняет!
И кстате Денис Хабаровск,  abs нужна чтоб машину в занос не пустило при торможении, тормозной путь она не сокращает.
Чтоб быстро остановиться нужно тормозить прерывисто а не зажимать педаль)
Тормозить прерывисто надо на авто без АБС, хуже АБС наших Тойот пока не встречал, шняга- шняжная как говорили в сериале, для наших зим она вообще не предназначена не как

 Как правильно пользоваться ABS

Все фотографии
АБС это еще не панацея. Ее присутствие в списке опций вашего автомобиля не избавит вас от аварий. Ей надо научиться еще грамотно пользоваться.

Итак, как работает система?

Каждое колесо автомобиля, оборудованного АБС, имеет датчик скорости, есть также электронный блок управления АБС, который отслеживает пробуксовку каждого колеса индивидуально, и гидроцилиндр, который распределяет тормозные усилия. Принцип работы заключается в следующем: когда вы резко тормозите, что называется, "в пол", обычная тормозная система блокирует колеса, и вы летите дальше, и руль вам уже не поможет. АБС же при резком торможении отслеживает блокировку и растормаживает колеса, таким образом вы сохраняете контроль над автомобилем. При этом происходят достаточно сильные вибрации на педали тормоза и раздается характерный звук. На все это не стоит обращать внимание, так как эти признаки свидетельствуют о нормальной работе системы.

Когда это нужно?

АБС сильно выручает зимой или на скользкой дороге, когда риск блокировки колес очень велик. В подобных условиях система достаточно сильно уменьшает тормозной путь, сохраняя при этом курсовую устойчивость. В сухую погоду, наоборот, тормозной путь увеличивается, но только при очень резком торможении, что бывает достаточно редко.

Российским водителям особенно нужно иметь в машине эту опцию, так как зимняя езда становиться намного удобнее и безопаснее при ее наличии.

Как пользоваться?

Профессиональные водители, которые не понаслышке знают, что такое АБС, применяют технику "в пол" при торможении на большой скорости летом или на скользкой дороге зимой. Заключается она в следующем: вы со всей силы давите на тормоз, не обращая внимания на вибрирование педали и неприятный звук (это признаки нормальной работы системы), в результате вы получаете хорошее замедление и имеете возможность маневрировать без потери контроля. Когда я первый раз попробовал эту систему в действии, было слегка непривычно, однако результат чувствуется сразу. Самое главное - это не бояться нажимать педаль до упора. Если ваш автомобиль оборудован АБС, обязательно потренируйтесь, в противном случае в экстренной ситуации вы можете не среагировать. Выберите тихую спокойную площадку и попробуйте на скорости около 40 км/ч резко затормозить, поворачивая при этом рулевое колесо. Немного тренировки, и вы запросто сможете объезжать препятствия во время торможения, используя АБС.

Самое главное – не слушайте пустые сплетни о том, что нужно, а что нет, просто попробуйте и сделайте выводы. Заметьте, систему начали устанавливать на автомобили еще в далеком 1978 году, и за это время она стала настолько популярна, что никто ее ликвидировать не собирается, наоборот, электронные системы постоянно совершенствуются, и АБС становиться все лучше с каждым новым поколением модификаций.

Если вы хотите чувствовать себя в безопасности на дороге, определенно стоит научиться пользоваться АБС, так как это одна из основных систем, которая первой придет на помощь в экстренной ситуации.

Мифы про АБС
Миф №1. ABS не отключается!
Это не совсем так. На многих автомобилях систему ABS можно отключить, обесточив электронный блок управления (т.е. снять предохранитель или реле), при этом тормозная система будет исправно работать. А, например, на некоторых моделях Audi и VW даже предусмотрена кнопка на панели, отключающая систему ABS.

Миф №2. Если автомобиль оборудован ABS, гололед ему не страшен.
Это не так. Система ABS (равно как и ESP, и прочие системы активной безопасности) лишь уменьшает вероятность потери контроля над автомобилем, но отнюдь не гарантирует безопасной езды в любых условиях и на любой скорости. В гололед уверенному движению больше способствует состояние протектора и тип шин (кстати, существуют модели шин, разработанные специально для автомобилей с ABS), манера вождения и навыки самого водителя. Поэтому в любой ситуации нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения независимо от того, оборудован ли ваш автомобиль электронными помощниками.

Миф №3. ABS сокращает тормозной путь.
Это не всегда так. Например, во время торможения на скользкой дороге ABS обеспечивает управляемость автомобиля, предотвращая блокировку колес (т.е. не давая автомобилю тормозить юзом). При этом тормозной путь может увеличиться.

Также тормозной путь с ABS может увеличиться при торможении на рыхлом снегу, на скользком спуске. Но однозначно ответить на вопрос, как поведет себя автомобиль с ABS (или без таковой) при экстренном торможении – невозможно.

Все зависит от скорости движения, погодных условий, дорожного покрытия, типа установленных шин и мастерства водителя.



Оффлайн kuchma
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #250 : 15 Декабря 2012, 02:31:27 »
Функция нужная, не отнять. Билли, ты говоришь, что нужно ездить так, чтобы ей не воспользоватся. Не думаю, что это верно....



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #251 : 15 Декабря 2012, 03:53:14 »
Функция нужная, не отнять. Билли, ты говоришь, что нужно ездить так, чтобы ей не воспользоватся. Не думаю, что это верно....
я и не говорил что она не нужная
ты пойми если она сработала значит ты уже  выбрал не правильный скоростной режим исходя из дорожного покрытия либо дистанцию между машинами слишком близко держишь!
Есть экстренные ситуации когда от тебя ничего не зависит, тогда и надеишся на электронных помощников)
Все эти приблуды лишь помогают но не спасают нас от ошибок на дороге!


« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 03:55:56 от Billy-Bons »

Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #252 : 15 Декабря 2012, 03:54:24 »
.


« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 03:56:35 от Billy-Bons »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #253 : 15 Декабря 2012, 10:36:11 »
я и не говорил что она не нужная
ты пойми если она сработала значит ты уже  выбрал не правильный скоростной режим исходя из дорожного покрытия либо дистанцию между машинами слишком близко держишь!
Есть экстренные ситуации когда от тебя ничего не зависит, тогда и надеишся на электронных помощников)
Все эти приблуды лишь помогают но не спасают нас от ошибок на дороге!
Ты пойми, если сравнивать с разными авто то у нас АБС очень остро срабатывает, вот на Немцах он намного понятнее и предсказуемее, а на грузовиках вообще песня, отсекается по отдельности каждое колесо без всяких скрежетов и отбитий педали



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260
« Ответ #254 : 15 Декабря 2012, 21:14:39 »
я и не говорил что она не нужная
ты пойми если она сработала значит ты уже  выбрал не правильный скоростной режим исходя из дорожного покрытия либо дистанцию между машинами слишком близко держишь!
Есть экстренные ситуации когда от тебя ничего не зависит, тогда и надеишся на электронных помощников)
Все эти приблуды лишь помогают но не спасают нас от ошибок на дороге!
с какой скоростью по городу ездишь последние дни?