0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так может сказать только человек, у которого не было авто без АБС. Попробуй на немце АБС и сразу скажешь, что Тойотовский полный отстой
Жалко не могу поучаствовать в дискуссии, не катался на немцах)))
Мужики я все про прогрев 260-х 2ZR.Эксплуатация по городу . У меня еще есть премия NZT-240 двиг.1NZ при -30 греется 10 минут(ничего в ней не закрывал) а дальше нечем дышать от жары прогревочные обороты 2000 (тот же алюминиевый блок), а вот на алионе ZRT-260 двиг. 2ZR прогревочные обороты когда завожу 1500 через минуту 1000 поэтому и не греется быстро это у всех так или только у меня?
Значит у меня все в порядке с машиной ,а то деятели говорят надо ЭБУ менять,датчики всякие,говорят нормальные прогревочные обороты должны быть 1500.
Я уже давно этих "спецов" не слушаю)))Их задача тока бабло высасывать)))
Подскажи ты в Хаб-ке укутываешь двигу и как?
Нет, я на зиму теплую парковку снимаю)
я снизу картон на клипсы приделал)),а то там защиты не какой)! ну и картон перед радиатором! Гоняю частенько в биробиджан, так вот по трассе печка ОГОНЬ, реально приходится обувь снимать постоянно, потому что жарко не выносимо)!на холостых у меня оооочень долго прогревается)
А не пробовал на холостых печку на малые обороты вкл. на прогревах? Чтоб быстрее грелась.
Машину вообще лучше без печки греть, а то процесс затяниться) Это когда уже поехал, то тогда минимальные обороты включаешь, и ждешь потепления)