Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Зерновое Черемховский район Иркутская область из Свирска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: особенности зимней эксплуатации. Кузов № 260  (Прочитано 148281 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Летом я знаю, а вот зимой не понимаю. А какой селиконовый спрей? Откуда и что смазывает?
http://eberspacher.nsk.ru/page/30/



Оффлайн razor1711
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 10.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
как определить антифриз до какой температуры не замерзает? машину с аукциона брал, не менял еще антифриз...
В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют ионы меди, придающие антифиризу голубой цвет(этиленгликоль бесцветный).

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая систему охлаждения от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в охлождающей системе и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки системы охлаждения во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в  цвет.

а теперь ближе к телу!
Теперь мы уже знаем, что анифризы делятся на этиленгликолиевые и пропиленгликолиевые. Нас больше (по причине их преобладающей популярности) интересуют антифризы на базе этиленгликоля.
итак, в порядке возростающего качества:

1. Тосол
2. G11 (силикатный антифриз) - он же стандартно заливается в Allion/Premio в 26Х кузовах
3. G12 (карбоксилатный антифриз)
Основное отличие - пакет присадок! ну и ещё кое что 
(ладно, раскрою секрет :lol: присадки бывают органические и не органические, в этом то и причина несовместимости красного со всеми остальными)

Тосол - (цвет: голубой, синий) срок жизни пол года (максимум год)
к нему можно доливать всё что угодно, хуже уже не будет! :lol: :lol: :lol:

G11 - (цвет: зелёный, желтый, синий) срок службы 2 года (максимум три)
Можно смешивать между собой, так же к нему можно доливать G12

G12 - (цвет: , ядовито-ораньжевый) срок службы 5 лет!!! или в среднем 200.000 - 250.000 км. пробега
Смешивать с другими охлаждающими жидкостями нельзя!!!


И ещё, от себя добавлю:
Я много ОЖ перепробывал, по повоу ТОСОЛа скажу однозначно - действительно убивает машину!
Однажды, используя автомобиль Ауди-80, залив ТОСОЛ, в течение года я заменил полностью всю систему охлаждения, включая головку блока (зависит от стиля езды)
По поводу G11 скажу, что это хороший антифриз используемый в львиной доле автомобилей и его вполне достаточно!
Из тех что я юзал, больше всего понравился от компании "Neste" он зеленого цвета
Ну а G12, о нём я не могу говорить без эмоций  Это шедевр :lol: особенно в исполнении фирм "Prestone" и "Motul"
к сожалению для обычного автолюбителя и к счастью для повёрнутых на гонках))) обе фирмы отошли от обычного стандартного красного антифриза и сделали крайне широкую линейку антифризов подбирающихся по множеству параметров.
В своё время, из-за высокого качества антифриза и потребности рынка в недорогих и не столь долговечных антифризах, компания "Prestone" ушла с Российского рынка((( но! как я заметил, в ближайшие годы она сново вернулась к нам, но уже с обновленной линейкой... к сожалению о ней я уже ничего не могу сказать.. не знаком пока(((

Ну а Motul, здесь я млею))))))))
Motul Inugel Optimal Ultra - это что- то сверх естественное!


и теперь о очень важном!!!
К большому сожалению, в наших магазинах или на станциях ТО очень сложно найти человека способного дать адекватную консультацию по антифризам, зачастую какой только бред не приходилось слушать... а сколько потерянных денег и разочарований насмотрелся......жесть просто...
Так вот,
часто говорят: тосол закипает при 106 градусах по цельсию, антифриз при 120! ЧУШЬ!!! все антифризы индивидуальны! температура закипания прописана на упаковке.
например, при разбавлении с дис. водой 50%/50%:
ELF GLACELF AUTO SUPRA - +110 градусов по цельсию
Motul Inugel Optimal Ultra - +132 градуса по цельсию


часто говорят: все антифризы одинаковы, их можно смешивать! ЧУШЬ!!! ни в коем случае нельзя добавлять к красному не ! а если говорить о высококачественных антифризах, то к ним вообще кроме такого же, ничего добавлять нельзя!

часто говорят: лучше залить чистый концентрат, тогда вообще никогда не замерзнет! ЧУШЬ!!! если мне не изменяет память, то температура замерзания концентрата -13 градусов по цельсию!!!

часто говорят: температура замерзания антифриза - 40 градусов по цельсию. НЕТ, это очень не точно. все антифризы индивидуальны, например температура замерзания "ELF FLUIDE DE REFROIDISSEMENT" часто используемого владельцами автомобилей Renault -32 градуса!!!
а самого качественного из линейки ELF - GLACELF AUTO SUPRA -37 градусов!!! ( 30% антифриза/70% воды — до ?20 °С, 50%/50% — до ?37 °С, а максимальная морозостойкость обеспечивается при 67% антифриза/33% воды (до ?68 °С).
кстати, именно этот антифриз () необходимо использовать тем Реношникам , которые ездят быстро и используют масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 (просто это две взаимодополняющие друг друга вещи  )

и ещё, читая грамотную информацию об антифризах, чаще Вы будите встречать деление не на силикатный, и карбоксилатный, а на органический и не органический!!!
Добро пожаловать в 21-ый век!!! :lol:

И помните! разбавляя концентрат дис. водой (кстати, больше ничем нельзя))) ) в итоговой микстуре, содержание воды не должно быть менее 33% !!!

Удачи всем в подборе оптимальной незамерзающей жидкости


« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 08:39:55 от razor1711 »

Оффлайн Mихаил
  • Сообщений: 1585
  • Регистрация: 12.03.09
  • Пол: Мужской
  • Тойота-управляй мечтой!

  • Адрес: Прибайкалье
    Toyota-Premio, 2008, 2 ZR-FE
"емелю ук-2" никто себе не инсталлировал ?



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
А есть еще и лобридные антифризы с допуском G12++

G12++ - это лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

 Цвет жидкости – фиолетовый.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
"емелю ук-2" никто себе не инсталлировал ?
Обогрев сидений



Оффлайн ДиМАН 03
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: р.Бурятия
    тойота алион, 2008, 2ZR
Кондей врубается чтоб воздух осушить. Летом не замечал, отпотевает с кондеем за секунду.
Кондёр при -10 не включ., клавиша просто светит



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Кондёр при -10 не включ., клавиша просто светит

После вкл.на лобовое нажимаю на клавишу кондея и лампочка угасает.Вчера пробовал при -2, кондиционер включился.



Оффлайн razor1711
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 10.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
А есть еще и лобридные антифризы с допуском G12++

G12++ - это лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.

 Цвет жидкости – фиолетовый.
Писькомер офф



Оффлайн razor1711
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 10.07.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2008, 2ZR-FE
G 12+ ; G 12++ ; G 12+++ - для тяжелой техники или новой автотехники (силикаты отсутствуют), то есть антифризы класса G 12 не содержат силикатов и как раз имеют удлиненный интервал замены в системах охлаждения автомобилей.
Определение замерзания тосола антифриза по его плотности.

  Разное соотношение этиленгликоля и воды соответственно образуют разную плотность. Так в частности 1 литр воды весит 1 кг, а вот 1 литр этиленгликоля уже 1,120 кг, таким образом из определения веса в 1 литре, то есть фактически из определения плотности можно сделать вывод о содержании этиленгликоля в воде и как следствие резюмировать температуру замерзания для данного раствора.
 Измерение плотности тосола, антифриза производится ареометром или другими аналогичными, несложными в применении прибором. Как правило это обычный поплавок, который тонет в зависимости от плотности на разную глубину. Ведь при разной плотности сила Архимеда будет тоже различна, сила Архимеда - это сила равная массе вытесняемого раствора объемом погружаемого в него тела.

Определение замерзания тосола антифриза по его плотности.

 Плотность тосола, антифриза г/см3    Содержание этиленгликоля в процентах % в тосоле, антифризе     Температура замерзания С тосола, антифриза
 1,115                                                                                                        100                                                                                  -12
 1,113                                                                                                          99                                                                                  -15
 1,112                                                                                                          98                                                                                  -17
 1,111                                                                                                          96                                                                                  -20
 1,110                                                                                                          95                                                                                  -22
 1,109                                                                                                          92                                                                                  -27
 1,106                                                                                                          90                                                                                  -29
 1,099                                                                                                          80                                                                                  -48
 1,093                                                                                                          75                                                                                  -58
 1,086                                                                                                          67                                                                                  -75
 1,079                                                                                                          60                                                                                  -55
 1,073                                                                                                          55                                                                                  -42
 1,068                                                                                                          50                                                                                  -34
 1,057                                                                                                          40                                                                                  -24
 1,043                                                                                                          30                                                                                  -15

P. S.   Ошибочку я допустил в постах выше, в наши авто в 26Х кузовах штатно на заводе заливают карбоксилатные антифризы типа G12
 


« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 03:31:06 от razor1711 »

Оффлайн ДиМАН 03
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 22.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: р.Бурятия
    тойота алион, 2008, 2ZR
После вкл.на лобовое нажимаю на клавишу кондея и лампочка угасает.Вчера пробовал при -2, кондиционер включился.
Нормальная такая погодка у вас, всё верно при -2 будет работать, да и по оборотам двиг. заметно сразу.У меня стекло перестало-же обмерзать. Под обшивкой задних крыльев, где вентиляция,лёд был и конденсат на крыльях снутри . В теплом гараже всё высушыл, стало всё ок. Благодарю за инфу.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Нормальная такая погодка у вас, всё верно при -2 будет работать, да и по оборотам двиг. заметно сразу.У меня стекло перестало-же обмерзать. Под обшивкой задних крыльев, где вентиляция,лёд был и конденсат на крыльях снутри . В теплом гараже всё высушыл, стало всё ок. Благодарю за инфу.
Когда есть возможность всегда рады чем нибудь помочь.  :yes:



Оффлайн Роман75
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 30.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабара-city
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR
В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы могут содержать антикоррозийные присадки и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют ионы меди, придающие антифиризу голубой цвет(этиленгликоль бесцветный).

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая систему охлаждения от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в охлождающей системе и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки системы охлаждения во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в  цвет.

а теперь ближе к телу!
Теперь мы уже знаем, что анифризы делятся на этиленгликолиевые и пропиленгликолиевые. Нас больше (по причине их преобладающей популярности) интересуют антифризы на базе этиленгликоля.
итак, в порядке возростающего качества:

1. Тосол
2. G11 (силикатный антифриз) - он же стандартно заливается в Allion/Premio в 26Х кузовах
3. G12 (карбоксилатный антифриз)
Основное отличие - пакет присадок! ну и ещё кое что 
(ладно, раскрою секрет :lol: присадки бывают органические и не органические, в этом то и причина несовместимости красного со всеми остальными)

Тосол - (цвет: голубой, синий) срок жизни пол года (максимум год)
к нему можно доливать всё что угодно, хуже уже не будет! :lol: :lol: :lol:

G11 - (цвет: зелёный, желтый, синий) срок службы 2 года (максимум три)
Можно смешивать между собой, так же к нему можно доливать G12

G12 - (цвет: , ядовито-ораньжевый) срок службы 5 лет!!! или в среднем 200.000 - 250.000 км. пробега
Смешивать с другими охлаждающими жидкостями нельзя!!!


И ещё, от себя добавлю:
Я много ОЖ перепробывал, по повоу ТОСОЛа скажу однозначно - действительно убивает машину!
Однажды, используя автомобиль Ауди-80, залив ТОСОЛ, в течение года я заменил полностью всю систему охлаждения, включая головку блока (зависит от стиля езды)
По поводу G11 скажу, что это хороший антифриз используемый в львиной доле автомобилей и его вполне достаточно!
Из тех что я юзал, больше всего понравился от компании "Neste" он зеленого цвета
Ну а G12, о нём я не могу говорить без эмоций  Это шедевр :lol: особенно в исполнении фирм "Prestone" и "Motul"
к сожалению для обычного автолюбителя и к счастью для повёрнутых на гонках))) обе фирмы отошли от обычного стандартного красного антифриза и сделали крайне широкую линейку антифризов подбирающихся по множеству параметров.
В своё время, из-за высокого качества антифриза и потребности рынка в недорогих и не столь долговечных антифризах, компания "Prestone" ушла с Российского рынка((( но! как я заметил, в ближайшие годы она сново вернулась к нам, но уже с обновленной линейкой... к сожалению о ней я уже ничего не могу сказать.. не знаком пока(((

Ну а Motul, здесь я млею))))))))
Motul Inugel Optimal Ultra - это что- то сверх естественное!


и теперь о очень важном!!!
К большому сожалению, в наших магазинах или на станциях ТО очень сложно найти человека способного дать адекватную консультацию по антифризам, зачастую какой только бред не приходилось слушать... а сколько потерянных денег и разочарований насмотрелся......жесть просто...
Так вот,
часто говорят: тосол закипает при 106 градусах по цельсию, антифриз при 120! ЧУШЬ!!! все антифризы индивидуальны! температура закипания прописана на упаковке.
например, при разбавлении с дис. водой 50%/50%:
ELF GLACELF AUTO SUPRA - +110 градусов по цельсию
Motul Inugel Optimal Ultra - +132 градуса по цельсию


часто говорят: все антифризы одинаковы, их можно смешивать! ЧУШЬ!!! ни в коем случае нельзя добавлять к красному не ! а если говорить о высококачественных антифризах, то к ним вообще кроме такого же, ничего добавлять нельзя!

часто говорят: лучше залить чистый концентрат, тогда вообще никогда не замерзнет! ЧУШЬ!!! если мне не изменяет память, то температура замерзания концентрата -13 градусов по цельсию!!!

часто говорят: температура замерзания антифриза - 40 градусов по цельсию. НЕТ, это очень не точно. все антифризы индивидуальны, например температура замерзания "ELF FLUIDE DE REFROIDISSEMENT" часто используемого владельцами автомобилей Renault -32 градуса!!!
а самого качественного из линейки ELF - GLACELF AUTO SUPRA -37 градусов!!! ( 30% антифриза/70% воды — до ?20 °С, 50%/50% — до ?37 °С, а максимальная морозостойкость обеспечивается при 67% антифриза/33% воды (до ?68 °С).
кстати, именно этот антифриз () необходимо использовать тем Реношникам , которые ездят быстро и используют масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 (просто это две взаимодополняющие друг друга вещи  )

и ещё, читая грамотную информацию об антифризах, чаще Вы будите встречать деление не на силикатный, и карбоксилатный, а на органический и не органический!!!
Добро пожаловать в 21-ый век!!! :lol:

И помните! разбавляя концентрат дис. водой (кстати, больше ничем нельзя))) ) в итоговой микстуре, содержание воды не должно быть менее 33% !!!

Удачи всем в подборе оптимальной незамерзающей жидкости
намедни меняя масло,попросил посмотреть антифриз на предмет температуры замерзания,мастеровой глянул через свою хитрую приблуду,сказал до -28,далее рекомендация слить литр с радиатора и добавить концентрат,чтобы повысить температуру замерзания??можно делать или все таки целиком менять в системе?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
намедни меняя масло,попросил посмотреть антифриз на предмет температуры замерзания,мастеровой глянул через свою хитрую приблуду,сказал до -28,далее рекомендация слить литр с радиатора и добавить концентрат,чтобы повысить температуру замерзания??можно делать или все таки целиком менять в системе?
У каждой жижи свой срок, сомневаюсь что в Покемонии меняли, так что лучше замена



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Роман75,
Можешь литр концентрата залить, а по весне или перед следующей зимой целиком поменяешь. Единственное оценивай состояние уже имеющейся жижы и чтобы по цветам одинаковые были, я себе красный заливал



Оффлайн Роман75
  • Сообщений: 334
  • Регистрация: 30.11.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабара-city
    Тойота Аллион, 2009, 3ZR
Роман75,
Можешь литр концентрата залить, а по весне или перед следующей зимой целиком поменяешь. Единственное оценивай состояние уже имеющейся жижы и чтобы по цветам одинаковые были, я себе красный заливал
красный залит,т.е можно концетрат да,значит надо съездить купить.