0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я уже не сомневаюсь, что следующая машина будет не премио и не аллион. И только из-за расположения руля. А вообще машинки достойные.
Все равно какой руль, лишь бы машина радовала!!!
-Mushkachev-, а фотки выложи и скажи данные кузова, например, NZT240-1234567
Подскажи, где ты смотришь комплектацию по номеру кузова?
Тут можно глянуть http://auto-japanese.com/Pr_1year/. В строке "код модели" в скобках будет указана комплектация
А в чем сомнения-то??? Конкретизируй хоть немного, ответим...
Больше всего конечно вариатор пугает...Еще читал (в форуме) про разные болячки, типа япы стали менее качественно делать.Еще и охранную систему дорогую надо ставить, что бы на подоконнике не обедать!!!Вот хочу узнать для начала только минусы.Потом будет вопрос про плюсы,Хотя для меня внешний вид премио баклажанного цвета - это пока единственное что меня толкает на покупку
предлагаю свой авто.
Не стоит боятся вариатора, как уже стало известно он по устройству еще проще автомата. Ломается максимум в нем подшипник который можно заменить и все уже описано и пройденно...проблемы с вариатором были у едениц.... зайди в раздел барахолки и увидеш там не один человек ищет автомат на 240 кузов... так, что не чего боятся...По поводу охраны, мой совет страхуй в каско и ставь обычную сигу без всяких замков и прочего, все эти дорогие и навороченные приблуды легко обходят и всрывают...
Да комплект вы узнаете но не будете знать что точно есть в машине, к примеру у меня комплект ZRT260-CEXEK(S) моя машина идет с мультирулем штатным мафаном и т.д. но есть и такие же комплекты ZRT260-CEXEK(S) без мульти и т.д. так что я считаю что это не точное определение комплектации машины, а s у тебя или нет можно и по таблу определить если конечно вас не на еб... на рынке
Каско сколько стоит?Подшипник поменять - это сначала мастера толкового найти надо, что бы втулку вытачил