0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На многих японских автомобилях вместо стрелки температуру двигателя стоит синяя лампочка, когда она горит-мотор холодный, когда гаснет - можно начинать движение. Если сравнивать с нашими машинами то приблизительно синяя лампочка будет гаснуть при 2-м делении.На своём Алёше я ориентируюсь когда можно начинать движение- на климате при авто появляется одно деление вентилятора.
а как они различаются определяются, северная от простой
Цитата: Casper от 15 Декабря 2010, 11:54:48У меня очень долго греется, пока стрелка температуры двигателя не поднимется до 6-го деления, обороты не падают до 650. Народ посмотрите у себя у кого на каком делении обороты уравниваются до 650-700. И в чем может быть причина?да точно так же,быстро доходит до 1100-1200 об. потом вообще долго опускается,я никогда не жду до 650-это до середины,а при минусовой температурена без движения вообще походу не согреется ))
У меня очень долго греется, пока стрелка температуры двигателя не поднимется до 6-го деления, обороты не падают до 650. Народ посмотрите у себя у кого на каком делении обороты уравниваются до 650-700. И в чем может быть причина?
Утром в гараже -12, завел обороты 1400, климат на авто 23гр. ноги-стекло, после 5 минут работы появилось одно деление вентилятора, обороты 1200, ещё после 5 минут два деления вентилятора, стрелка температуры поднялась до нуля. Доехал до дома 2.7км., на улице -16, стрелка температуры на втором делении обороты 950-1000, три деления вентилятора печки.